24 февраля 2011 г.

Альбом по кругу. Странички для Оли -Витошки.#2

Вот такой разворот получился у меня для свадебного альбома Оли.



Свадебной бумаги у меня нет, поэтому выбирала из имеющейся.

Первую страничку делал по скетчу Сохраняя лучшее #4,скетч я зеркально отобразила.
Сердце у меня объемное и фотография приподнята над ним.
Фотографию я скадрировала (не жалея обрезала голубую скамейку на заднем плане :) )и за ней в кармашке спрятала тег с еще одной фотографией.
 на обратной стороне тега мои пожелания и подпись :)

Вторая страничка "Мостик Счастья"

На ней тоже две фотографии


Все надписи вырезала из акварельной бумаги ножом, вроде ровно получилось :)

4 комментария:

  1. очень романтично! спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее..."!
    П.С. буковки ровные, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, так лаконично, аккуратно и нежно.Что еще нужно для свадебной странички)))Рады Вам в Сохраняя лучшее))

    ОтветитьУдалить
  3. это скетч идеален для свадебных фото! нежный вышел разворот! спасибо за участие в Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и так романтично)))

    ОтветитьУдалить