25 марта 2011 г.

Подарки.

На форуме scrapartstudio.ucoz.ru проводится много игр-обменов.  Последний обмен, в котором я участвовала, это  "Весенний обмен подарками" к 8 марта.

Вот такой подарок получила я от Оли -olusik :
Отдельно открытка и альбом для АТС
А еще вот такая АТС:
Я в свою очередь отправляла подарок Юле- Zamarashka. Когда подарок пришел Юля была в роддоме со своей доченькой.
Вот  такую рамочку я делала для нее:

Перед Новым годом мы тоже обменивались подарками в игре  "Новогодние подарки...что принёс нам Дед Мороз?" Вот подарочек от Нади - Nadya 
А я и в этом случае делала рамочку для Нади Nadzejka


А еще до этого был обмен Matchbox "Припасы к зиме" - что это читаем здесь или здесь
Matchbox от НиныК
мой выглядел так
Вот сколько подарков. Спасибо что дочитали. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий