16 июня 2011 г.

Альбом по кругу #7. Странички для Amarula

 "Альбом про меня (моя холостая жизнь и немного про беременность)" - так обозначила Оля тему.
Разворот про отдых на озере "Свитязь" и лечебную глину :)



В сопроводительном письме Оля написала, что любит краску и не любит цветочки. Поэтому, когда на страничке мне захотелось добавить зеленого, я достала акриловый краски и начала брызгать. К сожалению страничку повело от краски, я ее даже утюжила, но все равно волнистость осталось :(  Объемных цветочков добавлять не стала.

На левой страничке предполагается жугналинг. Вот так например :


На правой страничке хотела обратить внимание на центральную фотографию. Для этого сделала двойную подложку (нижняя подложка в полосочку повторяет узор на купальнике) и чуть приподняла ее над другими.
Вот такой получился разворот, без как либо секретов и украшений.

1 комментарий:

  1. Классны разворот)))Думаю Оля будет довольна.

    ОтветитьУдалить