8 июля 2011 г.

Рамочка для фотографии 13х18.

Насмотрелась я на рамочки девочек по МК Оли Dasovan и тоже решила воспльзоваться им, тем более, что похожею  конструкцию я уже пробывала делать в этой рамочке.





Рамочку делала так, что бы можно было вставить и горизонтальную, и вертикальную фотографию.




Я очень люблю использовать в своих работах самодельные цветы. Почему? Всегда можно сделать их нужногоцвета и нужного размера, а еще с ними работа становиться нежнее и необычней. Поучаствую с рамочкой в задании №2 "Мой любимый скрап-материал"
А еще я люблю использовать бабочек. Задание от StudioScrapbooking

3 комментария:

  1. Удачи в задании на StudioScrapbooking! Спасибо за публикацию работы!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании "Бабочки" от Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить