К основному контенту

Рамочка для фотографии 13х18 в подарок.

Завтра у моей подружки День Рождения и я не могла оставить ее без рукотворного подарка.
Когда перебирала бумагу вспомнила про задание от блога "Подари кусочек счастья"  Задание №19 - Конкурс "Узор Дамаск" и достала бумагу  ММЕ BellaBella. И так бысро сложилась у меня страничка....


а когда украшала всмнила задание от Первого белорусского челендж-блога Скрап-задор: Задание № 5: "Срочно всем повеситься!"  и решила попробывать , считаем:
розовое кружево - это раз

рафия и вощеный шнур - 2 и 3


еще 2 вида кружева и вощенный шнур -4,5 и 6

добавила еще сезаля, тычинок, листочков и цветочков, а пуговичка у меня какая, мммм

Ой, на воторое задание опоздала...

Комментарии

  1. Классная рамочка! Спасибо за участие в задании от блога Подари кусочек счастья!
    На будущее: уберите, пожалуйста, проверку графическим кодом, это очень затрудняет комментирование)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс, венок для входной двери своими руками из тюли

Делается не сложно, возможны варианты. http://swetty-home.ru/master-klass-venok-dlya-vxodnoj-dveri-svoimi-rukami-iz-tyuli/

Альбом для папы.

На портале Scrapartstudio проходила совместная игра -Альбом для родителей, в которой я и участвовала. Результат - Альбом для папы "Моменты жизни".


Детских фотографий совсем нет, начинается все с института где-то. Альбом должен быть в стиле винтаж, не знаю получилось ли у меня. :) Размер 20х20. Из материалов бумага для пастели, акварели, крафт-бумага, распечатанные фоны, акрил, пуговицы, ленты.

















на этой страничке будут фотографии внуков.