К основному контенту

Обложка для паспорта.

На форуме ScrapArtStudio проходит конкурс "Обложка на документ". Мой паспорт имеет волнистую форму :)  и сделать для него обложку уже пора. Каких то идей то начала конкурса у меня не было. А вчера еду на работу, а день был дождливый, и вижу дома на горке (для могилевчан вид с нового моста на Юбилейный) и так они меня цепляют "Вот что надо на паспорт!", на работе рисую эскиз и жду с нетерпением вечера. Вот какая обложечка получилась:





Обложка без объемных украшений - пойду сегодня искать прозрачную обложку на паспорт.



Бумага Prima коллекция Jack and Jill, бумага для пастели, калька, краски, ручки, штампы.

Комментарии

  1. хи-хи - почему то я когда увидела фото - сразу подумала, что как будто в транспорте едешь и через окошко панораму пробегающую видишь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, а еще солнце из-за облаков выходит.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс, венок для входной двери своими руками из тюли

Делается не сложно, возможны варианты. http://swetty-home.ru/master-klass-venok-dlya-vxodnoj-dveri-svoimi-rukami-iz-tyuli/

Альбом для папы.

На портале Scrapartstudio проходила совместная игра -Альбом для родителей, в которой я и участвовала. Результат - Альбом для папы "Моменты жизни".


Детских фотографий совсем нет, начинается все с института где-то. Альбом должен быть в стиле винтаж, не знаю получилось ли у меня. :) Размер 20х20. Из материалов бумага для пастели, акварели, крафт-бумага, распечатанные фоны, акрил, пуговицы, ленты.

















на этой страничке будут фотографии внуков.