25 августа 2011 г.

Страничка в альбом.

Это страничка в альбом, в котором будут собраны фотографии за 2011 год. Такой семейный альбом должен получиться. Но фотографий больше всего конечно у Катюши.





Я собиралась делать этот альбом месяц за месяцом, каждый месяц скрапить страничку, разворот или сколько получиться. Так я думала еще в конце 2010 года. Каждый месяц 2011 года я говорила себе, что надо отобрать фотографии, ужее январь прошел, февраль, март.... И вот в июле я выбрала фотографии за полгода и напечатала их. С печатью была та еще история: я три раза ходила в одну лабораторию, с желанием напечатать фотографии, но удалось это мне с четвертого раза и в совсем в другой лаборатории.
Основа страниц былая бумага для акварели. Очень хотелось мне попробывать сделать "белый альбом"  :) Отдельное спасибо Юле- Южик за вдоховение, особенно ее альбом про Аришку. :)
Страничка получилась объемная.  Материалы бумага для акварели, гофрокартон - кусочек коробки, бумага DCVW Nana's Kitchen Paper Stack, калька, пуговички.
Делала по скетчу блога "Творим вместе" 

3 комментария:

  1. Ха-ха, я сначала не поняла, в чем это малышка сидит?!!! Классные фото! Юля, срочно - просто очень срочно надо делать альбом! Ну какой тебе еще волшебный пендель надо сделать??

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, спасибо тебе за комментарий и за волшебный пендель :), альбом будет, еще один разворот уже на подходе, главное не останавливаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка!
    Оч понравилось сердечко из пуговок :)
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить