28 ноября 2011 г.

Календарь 2012. Сентябрь.

Страничка для  Иры Тaura. Тему Ира сформулировала так :"я бы хотела календарь с вашими любимыми афоризмами или умными высказываниями
и еще у меня пожелание по стилю, мне бы хотелось, чтобы в моем календаре побольше использовали красок, мистов, спреев, чтобы дали волю своей творческой фантазии, а не просто бумажку приклеили(пришили) с цветочками".
Первым афоризмом который пришел мне в голову был "Кто владеет информацией - тот владеет миром", но я  сомневалась и некоторое время искала что-нибудь другое. Но все таки вернулась к нему. Оказывается у этого афоризма очень запутано все с авторством: одни источники говорят , что это выражение придумал Натан Ротшильд, но крылатой она стала после того, как ее употребил в своей речи Уинстон Черчиль, другие же приписывают ее английскому мыслителю средневековья Френсису Бэкону.
  
Расскажу что к чему. Первое что хотелось визуализировать это слово информация и способы ее передачи. У меня получились такие ассоциации рукописный текст, печатное издание, азбука морзе, дискета, витая пара, интернет. Зеленые ручейки  на черном фоне  - это как в "Матрице" столбики цифр, рукописный текст и печатное издание я думаю видны, азбука морзе тоже, гибкий диск от дискеты - это такой своеобразный земной шар, отпутанный проводами, а интернет - паутинка в уголке. Как-то так. Вот такая творческая страничка у меня получилось :)

1 комментарий:

  1. Здорово - ассоциация с матрицей сразу возникла. А вот к азбуке морзе - это надо было приглядеться. Хороший коллаж))

    ОтветитьУдалить