20 декабря 2011 г.

Календарь 2012. Ноябрь.

Последняя страничка в игре  "Календарь на 2012 год" на форуме scrapartstudio.ucoz.ru. Ноябрьская страничка для Юли- Южик. Тема календаря: "календарь со странами, климатические особенности которых особенно ярко выражены в месяце, который Вы будете скрапить"
У меня был выбор между Данией и Норвегией.

Ассоциации с Данией это Андерсен, Русалка, море , домики. Я даже нашла красивую картинку по ассоциациям
Это иллюстрации Кэти Тамер Трерн - Маленькая Русалочка здесь больше
Но это показалось мне как то просто, и скрапа нет :(
Через некоторое время в ленте мне попался пост 101 факт о Норвегии глазами россиянина (21 фото) и я переметнулась на Норвегию, как же там красиво!!!!
Выбрала осеннею фотографию и сделал страничку с ней, вот как получилось:
еще покажу объем:
сверху вот так:
Мне она очень нравиться, по-моему удалась. А вам как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий