К основному контенту

Календарь 2012. Декабрь.

Декабрьская страничка для Оли-АлёшинкА. У Оли был на мой взгляд (и не только мой) самая сложная тема календаря: Описание стиля-течения (кратко, основное), яркие выдающиеся личности и их работы, мне достался футуризм. До этого я про него и не слышала, если честно.


Главный принцип футуризма: скорость, движение, энергия, которые некоторые футуристы пытались передать достаточно простыми приёмами. Для их живописи характерны энергические композиции, где фигуры раздроблены на фрагменты и пересекаются острыми углами, где преобладают мелькающие формы, зигзаги, спирали,скошенные конусы, где движение передаётся путём наложения последовательных фаз на одно изображение — так называемый принцип симультанности.
Я очень старалась это передать. А для зимности странички добавила снежинок.
Текст внутри.

Комментарии

  1. Юленька,страничка просто бесподобна! Я в восторге прибываю до сих пор!..так хочется скорее её заполучить!!))Задачку я конечно задала сложную, но как вы сней справились!!!молодцы!!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс, венок для входной двери своими руками из тюли

Делается не сложно, возможны варианты. http://swetty-home.ru/master-klass-venok-dlya-vxodnoj-dveri-svoimi-rukami-iz-tyuli/

Альбом для папы.

На портале Scrapartstudio проходила совместная игра -Альбом для родителей, в которой я и участвовала. Результат - Альбом для папы "Моменты жизни".


Детских фотографий совсем нет, начинается все с института где-то. Альбом должен быть в стиле винтаж, не знаю получилось ли у меня. :) Размер 20х20. Из материалов бумага для пастели, акварели, крафт-бумага, распечатанные фоны, акрил, пуговицы, ленты.

















на этой страничке будут фотографии внуков.