К основному контенту

Часы. До и после.

Окончание моей переделки часов совпало с выходом  Задание #34 "До и после" от Скрапоголиков и меня это очень порадовало. Но погода за окном совсем не радовала: дома темно, свет горит целый день, так что я уже даже отчаялась поучаствовать, но сегодня у нас солнечно и смогла их сфотографировать. Так что в последний день задания я участвую :)

В окошках хотелось показать нашу жизнь: семья, дом, мечты, мысли...
и поближе:



 А вот что было до. Часы нам подарили друзья на новоселье еще год назад. (за прошу прощение, но лучшего не нашла, часы висят в прихожей где мало естественного света)
 А так они выглядят сейчас (фото со вспышкой по другому ни как)
Фотографии совсем меня не радуют, эх...

Комментарии

  1. Прекрасное перевоплощение часов! Спасибо, что участвуете в нашем задании, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровское преображение часов! Спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс, венок для входной двери своими руками из тюли

Делается не сложно, возможны варианты. http://swetty-home.ru/master-klass-venok-dlya-vxodnoj-dveri-svoimi-rukami-iz-tyuli/

Альбом для папы.

На портале Scrapartstudio проходила совместная игра -Альбом для родителей, в которой я и участвовала. Результат - Альбом для папы "Моменты жизни".


Детских фотографий совсем нет, начинается все с института где-то. Альбом должен быть в стиле винтаж, не знаю получилось ли у меня. :) Размер 20х20. Из материалов бумага для пастели, акварели, крафт-бумага, распечатанные фоны, акрил, пуговицы, ленты.

















на этой страничке будут фотографии внуков.