24 января 2014 г.

СП по альбому в Американском стиле с Дарьей Пневой. Этап 1.

Проект проходит на портале Скрап-Инфо. Тут организационный пост.
       
Ох и сложно мне было, должна вам сказать. Сложности начались еще на этапе выбора фотографий. Перед началом проекта я как раз распечатала 400 фотографий за 2 последних года, а там и фотографии  от фотографов и мои фотографии и фотографии с мероприятий разных, так что я пару дней ломала голову что же мне делать, какие фотографии взять... В итоге решила, что надо заканчивать альбом за 2011 год, шесть разворотов уже есть ( не все показала в блоге) еще 4-5 и как раз закончу.
Второй проблемой было то, что бумага, которую я планировала на альбом 30х30, еще до меня не доехала (посылочка прилети ко мне, я тебя очень жду :) ) приехал только набор 15х15   , поэтому у меня можно сказать совсем нет готовых украшений и что бы подобрать бумагу перебираю все что есть. В этом конечно есть и положительный момент :) , но на подбор бумаги у меня ушло много времени.
Третьей сложностью стало борьба с собой - не жалеть бумагу, не экономить.
 А теперь описание первого этапа и задания к нему
Задание основное (его, нужно выполнить обязательно) – комбинируем бумагу. Т.е. если для правой страницы вы использовали лист в качестве основы, то для левой, используйте его в качестве подложки. И наоборот.
Первое дополнительное задание.
Американский стиль – очень любит разные детальки и украшения, а так же объем. Если у вас не много готовых декоративных элементов, присмотритесь к выбранной вами скрап-бумаге, возможно вы найдете какие-то элементы для вырезания. Это могут быть как нарисованные элементы – цветы, люди, флажки, карусели и т.д., что угодно – так и разные геометрические узоры, которые можно вырезать уже не для создания украшений, а для создания фона – например ромбы, или круги интересные или еще что-то. Рассмотрите всю вашу бумагу повнимательней и вырежьте из нее что-нибудь для декорирования странички.
Второе дополнительное задание.
Фотографии в скрапбукинге играют очень важную роль, ведь именно от них мы отталкиваемся, когда создаем страничку. Но в последнее время в большинстве случаев создаются странички с одной фотографией. Но ведь очень часто, с разных событий у нас далеко не одна фотография. Поэтому, я предлагаю вам использовать на одной из страничек вашего разворота две или более фотографии. Тем более, если комбинировать на разворотах страницы с одной и несколькими фотографиями, то они кажутся более динамичными.
Мой разворот про одни летние выходные, когда мы ходили кататься на лодке на озеро.



Основное задание выполнила, второе не знаю даже, вырезала я зигзаги и флажки, а бумаги с рисунком, чтобы вырезать, что-то не нашла подходящей, третье задание тоже выполнила. На первом страничке у меня три фотографии, третья спряталась на теге, там же будет журналинг.


Слои и объем
 Фотографии посажены на картон, нижняя подложка тоже поднята , что бы тег хорошо помещался.
Пуговичку на линеечке приклеила на возраст Катюши.

Вторая страничка тоже с секретом, здесь тоже 3 фотографии.
 Слои:
 За первой фотографией прячутся еще две, открываем...
 вот они
Так что на развороте 6 фотографий. Осталось журналинг добавить.
Не знаю получился ли у меня американский стиль. Пойду перебирать свои запасы, пора приступать ко второму этапу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий