К основному контенту

СП по альбому в Американском стиле с Дарьей Пневой. Этап 2.

Второй этап пошел у меня полегче, не на много, но все же :)
Фотографии выбраны, а вот бумага... Перебрала свою стопку не раз и не два...
Сначала мне ничего не подходило, потом что-то сложилось, добавилось и ... результат мне нравится :)
Разворот как мы ходили на свадьбу Сергея и Ларисы 7 мая 2011.


Задание было такое:

"...И мы продолжаем разговаривать о том, как сделать разворот более гармоничным.

Итак, следующий способ связать две страницы разворота – это сделать переход. Когда у вас один лист бумаги переходит на соседнюю страничку. Т.е. если посмотреть на разворот в целом, то по центру получается одна и та же бумага. Такой переход всегда вертикальный. И на этом этапе в качестве основного задания, я прошу вас сделать именно такой переход.
Дополнительное здание.
В этот раз оно вновь касается фотографий. Не знаю замечали вы или нет. Но в последнее время есть тенденция к уменьшению фотографий. На большой страничке используются маленькие фотографии, а всё остальное место отдается декору и фону. Мне нравится такой прием. Но, согласитесь, бывают такие фотографии, которые так и просятся быть напечатанными в большом размере. Они хотят быть главными, хотят бросаться в глаза. Поэтому в качестве дополнительного задания я прошу вас сделать на одной из страничек разворота большое фото – а именно, чтобы оно было либо на всю ширину, либо на всю высоту вашей странички. ..."

Дополнительное задание мне выполнить не удалось- фотографии напечатаны были, а основное выполнила.
Странички по отдельности

Здесь прячется тег с двумя фотографиями

А на белом ажурном круге будет журналинг 
Вторая страничка
На ней раскладушка
 Даже невеста есть:)
 Вырезалки и чипборд
Итого 8 фотографий на развороте



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс, венок для входной двери своими руками из тюли

Делается не сложно, возможны варианты. http://swetty-home.ru/master-klass-venok-dlya-vxodnoj-dveri-svoimi-rukami-iz-tyuli/

Альбом для папы.

На портале Scrapartstudio проходила совместная игра -Альбом для родителей, в которой я и участвовала. Результат - Альбом для папы "Моменты жизни".


Детских фотографий совсем нет, начинается все с института где-то. Альбом должен быть в стиле винтаж, не знаю получилось ли у меня. :) Размер 20х20. Из материалов бумага для пастели, акварели, крафт-бумага, распечатанные фоны, акрил, пуговицы, ленты.

















на этой страничке будут фотографии внуков.