13 февраля 2014 г.

СП по альбому в Американском стиле с Дарьей Пневой. Этап 4.

Вчера я целый день не включала компьютер, а потом еще дети были заняты собой  и в результате сделала вчера разворот. Думать над разворотом я начинаю сразу как Даша выкладывает задание, т.е. в пятницу. В выходные выбираю фотографии и бумагу к ним, а на неделе делаю.
Итак, 4 этап, это последние задание по страничкам:
"На этом этапе я хочу предложить вам сделать шахматное расположение бумаги. Когда для основы вы используете два листа и располагаете их в шахматном порядке. Если брать мой разворот – то я использовала два листа - розовый и салатовый. На левой страничке у меня розовая бумага в верхней части страницы, а салатовая в нижней. Соответственно на правой страничке – все наоборот. Тоже прекрасный способ соединить страницы в единый разворот. Вот схематичный пример, чтобы было понятней.
Дополнительные задания. (Напомню, эти задания выполнять не обязательно, они скорее даны в образовательных целях, на будущее, что так тоже можно делать. Но если вы их все-таки выполните, то будет очень хорошо.)

1. Мне очень нравится, когда на страничках комбинируют цветные и черно-белые фотографии. Поэтому я предлагаю вам на одной из страничек воспользоваться этим приемом. Вы можете напечатать как одну и ту же фотографию в двух вариантах (именно так я и сделала), либо можете напечатать разные фотографии.
2. Еще один хороший прием расположения фотографий для этого стиля – это расположить их в ряд (горизонтальный или вертикальный) на всю длину или ширину вашей странички. Т.е. несколько фотографий одного или примерно одного размера раскладываются в линию от края до края.
3. Под конец я разошлась с заданиями. Используем 3-Д наклейки. Вы можете использовать готовые, а можете сделать их сами, вырезав разные элементы из бумаги и скомбинировав их между собой или с наклейками. Не забывайте добавлять объемный скотч между слоями.
 Мой разворот про катание на тюбинге:

Эти фотографии распечатаны очень давно, когда я только начинала делать, но ни как не складывались они. Может потому, что изначально альбом планировала на белых листах, а белые фотографии на белом, как то ни то, но на этой бумаге разворот сложился очень быстро.
Не знаю получился ли американский стиль, слоев не много, но разворот мне очень нравиться, такой он динамичный что ли, живой.
Первая страничка.
  Здесь фотографии вертикально в ряд по 2-му дополнительному заданию. Средняя фотография ряда приподнята над остальными, вот так:
Вторая страничка:
 Совсем без секретов я не смогла обойтись, на этой страничке одна раскладушка, в качестве анкера варежки
 Открываем...
 Там еще одна фотография и место для журналинга. Птичку залила глоси
По 3-му дополнительному заданию у меня 3-Д снежинка

Не выполнила только 1-ое дополнительное.
7 фотографий на развороте.






Комментариев нет:

Отправить комментарий