24 марта 2014 г.

СП "В горошек" 1 этап.

Понравилось мне участвовать в совместных проектах, поэтому с огромным желанием присоединилась в Наташеному проекту "В горошек". Кто не любит горошек? Я очень люблю.

"...На первом этапе мы с вами будем создавать открытки!
Абсолютно любого размера и формы!!!

Обязательные условия:

1. Круглый элемент в декоре - использовать любой(-ые) из 5 предложенных (брадс, пуговица, высечка-чипборд, фишка, салфетка) Минимум один элемент из предложенных, далее дело вашего вкуса)

2. Наличие любой фразы-мотиватора, либо цитаты!


Мотиваторы - фразы о счастье, вдохновляющие на жизнь!

Например:
"Улыбнись - и всё пойдет как по маслу!"
"Улучшить меня невозможно - я великолепна безнадежно!"
"Жизнь прекрасна!"
"Чем больше в душе солнца, тем ярче вокруг жизнь!"

3. Добавить работу в линки до 29.03. до 24.00 по Московскому времени! "

Открытки я не очень часто делаю, долго думаю, кручу-верчу, но эти как-то быстро сложились. Да-да, у меня не одна открытка, а две. Одной мне было мало.

Первая 


 По скетчу Творим вместе
Принт кружочки 3-х видов. Круглые элементы: круг из кальки под  сердцем и брадс. Еще шнурочек свернула. Не знаю насколько фраза- мотиватор, но она есть:)

 Вторая 
 Букетик:
 Объем:
Принт в горошек. Круглые элементы: круги под бабочкой, пуговки, надпись в круге. Фраза есть, только мотиватор ли она...

3 комментария:

  1. Открытки чудесные) Понравилась вторая очень и фраза, которая легла на душу))) Правда, горошка хотелось больше) вот прямо, чтобы он был такой явный)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка прекрасная! Весенняя и сочная! Спасибо, что вдохнлвились скетчем от Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить