К основному контенту

СП по альбому в Американском стиле с Дарьей Пневой. Этап 5.

Аааааааа, не успеваю собрать альбом в срок. Обложка готова, переплет готов, развороты почти все, но собрать не успеваю к сроку.
"...На этом этапе нужно собрать ваши альбомы и сделать для них обложку. Собирать можете альбомы как угодно. Я собирала по МК Лены Виноградовой. Мастер-класс очень хорошо изложен и собирать альбом по нему сплошное удовольствие. Мой альбом прекрасно открывается и закрывается, да еще и корешок получился красивый, выглядит очень солидно.

Просто собирать альбом было бы скучно, поэтому вот вам последнее обязательное задание. Использовать на обложке фразу, которая бы подходила к теме вашего альбома. Девочки, обращаю внимание, фраза - это НЕ одно слово. Фраза это минимум два слова и больше.

Срок 2 недели..."
Отведенные две недели я усердно работала, сделала дополнительно два разворота и еще одну страничку в альбом, сделала переплет по МК Елены Виноградовой ( с дополнением-разъяснением) и мягкую обложку делала по вот этому МК. 
Обложка:


С надписью история вышла, по заданию нужна фраза, а у меня по задумке он назывался просто "Наша жизнь" и год указать, альбом то за весь год. Решила погуглить, написала в строке поиска "Наша жизнь" и пошла смотреть картинки.  
 и попалась мне картинка:



Вот, как раз то что нужно, открываю страницу, а это Дашин магазин  :)  класс, точно будет такое название.
Альбом такой внушительный получился 7 см по корешку, основа на 10 листов и это только первая часть, еще вторая будет, странички готовы не все еще, но я его доделаю.
Вот развороты по проекту:
1.
2.
3.
4.
Хочу сказать Даше большое спасибо за проект, странички теперь даются легче, главное себя не останавливать и не беречь бумагу. Благодаря проекту, я закончу этот затяжной альбом. Уже 2014 год, а я альбом за 2011 заканчиваю. Даша поделилась секретами гармоничных разворотов, особенно понравилось видео.



А вот новые, дополнительные развороты:
Новогодний, с него будет начинаться альбом.
 Фонарик и снежинки
 Раскладушка на 3 фотографии и место для журналинга

 На этой страничке спрятались теги:
 А еще объемный элемент
10 фотографий на развороте :)
Второй разворот про сентябрьский денек
 Надпись надо дописать, карандашом наметила даже...
 Раскладушка на 3 фотографии и место для журналинга:
 На этой страничке только кармашек  журналинга за пригласительным.
6 фотографий на развороте.
Продолжение следует, вот соберу альбом и покажу все его странички :)




Комментарии

  1. Юля, альбом такой разный, но такой интересный! Каждый разворот рассказывает о чем-то новом! Очень хорошо получилось! Спасибо, что творила со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за СП, без него я бы еще долго доделывала альбом.

      Удалить
  2. Замечательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже хочу пройтись по всем блогам посмотреть все альбомы.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс, венок для входной двери своими руками из тюли

Делается не сложно, возможны варианты. http://swetty-home.ru/master-klass-venok-dlya-vxodnoj-dveri-svoimi-rukami-iz-tyuli/

Альбом для папы.

На портале Scrapartstudio проходила совместная игра -Альбом для родителей, в которой я и участвовала. Результат - Альбом для папы "Моменты жизни".


Детских фотографий совсем нет, начинается все с института где-то. Альбом должен быть в стиле винтаж, не знаю получилось ли у меня. :) Размер 20х20. Из материалов бумага для пастели, акварели, крафт-бумага, распечатанные фоны, акрил, пуговицы, ленты.

















на этой страничке будут фотографии внуков.