11 апреля 2014 г.

СП "В горошек" 2 этап.

По второму этапу делаем Блокнот, конечно же в горошек. И побольше горошка :)




Вот задание поподробней:
"1. Делаем блокноты любого формата, в любом переплете, но ОБЯЗАТЕЛЬНО - в тканевой обложке!
2. ОЭ - деревянный декор на обложке
3. Шитье, кружево, тесьма, ленты (на выбор, а лучше всего и побольше)))
4. Многослойность
5. Добавить работу в линки до 11 апреля включительно до 24.00 по Московскому времени..."

Очень редко делаю работы просто так. Вот и блокнот делала для племянницы, которая решила занять фотографированием на профессиональной основе. Поэтому на обложке появился фотоаппарат с сердечком в объективе. 
Вдохновилась скетчем от Assorti, который просто натолкнул меня на тему для блокнота, а еще в нем обозначенная в условиях многослойность есть.



Похоже?
Кружочки у меня на ткани, белым акрилом и на бумаге оранжевый и фотоаппарат в кружочке.
Обязательный элемент у меня деревянная лошадка, моя племянница меньше чем полгода назад стала мамой и фотографировать детей (своего сыночка и других) очень любит.
Ленточки у меня всего 2 и в черточки коричневая с белым, выполняет роль завязки блокнота и белая с коричневым.
Внутри на первом форзаце календарь для пометок занятых дат.
И листочков с календарем месяца для более подробных заметок тоже вставила. А дальше просто листочки в клеточку.
На втором форзаце карман:

А еще хочу похвастаться. Наташа отметила мою открытку из первого этапа :)
Вот.

6 комментариев: