25 апреля 2014 г.

СП "В горошек" 3 этап.


На 3-ем этапе у нас страничка, без обязательных элементов. Я даже как-то расстроилась отсутствию обязательных элементов, но я согласна с Наташей и пошла выбирать фотографию.
Я собираюсь с мыслями перед альбом для моей племянницы, точнее ее сынульки и тренируюсь на фотографиях своего. Ему скоро 2, а это первая страничка про него.
Деталек не много:
бабочка 
и пуговка со звездой, и фотоаппарат
Горошка есть у меня в фоновой бумаге, в зеленом теге, а вообще круглых форм больше.
Размер странички 26*25, надеюсь будет альбом с этой фотосессии.
Страничка лежит уже 3 дня, а вот пост написать в последний день только собралась. Хочу сказать спасибо Наташе, она отметила мой блокнотик во 2-ом этапе, я довольна как слон :) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий