25 мая 2014 г.

СП "В горошек" 5 этап.

Задерживаюсь я с пятым этапом, лето на дворе и уезжали мы на недельку. Ах, какое название у этого этапа "горошек style"
Задание:
1. Найти в интернете вдохновляющее вас изображение женского образа в "горошек")))
2. Выполнить любую работу по палитре и настроению вашего изображения! Главное, чтобы глядя на картинку, а потом на вашу работу, было видно явное сходство, похожесть))) Обязательно пропишите в посте палитру, которая у вас будет играть в работе! 2-4 основных цвета! Работу можно дополнять белым-черным-крафтом! Другие цвета добавлять нельзя!
3. В посте с работой разместить картинку и работу)))
4. Ну и конечно не забывайте про горошек!
Делать что-то по палитре мне сложно, во-первых я сомневаюсь в цветопередаче монитора, во-вторых не всегда нужного цвета бумага есть. Поэту я сначала перебрала свою бумагу, особенно гороховую :) и пошла искать картинку в коричнево-зелено-бирюзовых цветах. Сначала все было тоскливо, все что находил гугл было не то, поэтому я отправилась в Pinterst  и нашлось много картинок :) Особенно понравились вот эти:
а еще

Мои цвета: коричневый, зеленый, желто-оранжевый, и чуть-чуть бирюзы. Надеюсь получилось :) 
 Продолжаю скрапить фотографии с осенней фотосессии с надеждой на альбом.
Детальки символичны.Ягодки, цветочки как еще деток называют :)


 Горошка не много что-то получилось: в фоне волнами, 2 бумаги одна в подложке, вторая кусочек сверху, и звездочки как горошек :). Одна бумага спряталась за декором, вот уголочек виден, та самая бирюза.
А еще горохи на брадс, вот:
Здесь видно как листики и цветочки с фотографии перешли на фон, очень мне нравиться.
Девочки, если нужны металлические подвесочки (я их очень люблю, практически во всех работах у меня) обращайтесь

2 комментария:

  1. Страничка замечательная, а фото малышей - сказочное))) и палитра вроде читается хорошо! Поэтому с задачей справились!!!

    ОтветитьУдалить