28 декабря 2014 г.

Миник осень.





 

У всех Новый год, а у меня осень. Ах, какая была осень. Упустить шанс пофотграфировать детей с листочками я просто не могла. Вот такая фотосессия превратилась в альбом.
Этот альбом такой как мне нравиться, в нем много того что я пробовала впервые и мне это так хотелось.
  Обложка лен, приклеенный на грунт к картону. Грунт для того что бы картон не повело от спреев. Размер  альбома 13,5х19,5 см
Переплет по МК Елены Виноградовой, но не тот который все знают и используют. Мне очень понравилось, быстро и красиво. Смотрите какой корешок :

 Основа страничек крафт картон. Фоны для всего альбома сделала сразу за часа 3. Бумага, грунт, спреи  и никаких ножниц- так в первый раз.
 Маски, паста. Паста у меня Сонет, и когда она высыхает становить полупрозрачной, а этого не всегда хочется, поэтому я добавила в нее акриловую краску и получилась у меня цветная паста. 
Давно мечтала порвать книжку. Уже наверное два года лежали у меня книги. Крафт и книжные странички подложки под фотографии во всем альбоме. Фотографии на пивном картоне.
Листочки покрасила спреями и стали они яркие, как настоящие :)

 Брадс, пуговки, металлюшки, штампы, эмбосинг.



 Чипборд от Wycinanka.




Задняя обложка с фонарем.
 Очень он мне нравиться. :)
 Обложка  по скетчу от Scrappolisa


7 комментариев:

  1. Очень живописно и красочно!!! Спасибо за подсказку с переплётом - мне тоже очень понравился такой способ! И спасибо, что творите с Скрапполисом!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно зимой смотреть такой альбом!И фотографии чудесные) Спасибо от Scrappolisa

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю осень, особенно зимой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбомчик, яркий и по настоящему осенний!
    P.S. А за счет чего тканые перемычки в переплете держат форму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Анна там нет перемычек там одна основа, к которой "пришиваются" странички. У меня основа это лен продублированный картоном, у Елены в оригинале тканевый переплетный материал. Посмотрите у Елены МК http://vinograd08.blogspot.com/2012/10/blog-post_7521.html - очень понятно написано и показано.

      Удалить
    2. Спасибо, я даже об этом переплете не подумала, потому как у Вас расстояние между страничками есть, теперь понимаю, просто странички пришивали на расстоянии друг от друга)))

      Удалить