6 февраля 2015 г.

Альбом с феями.

В настоящее время проходят два замечательных совместных проекта, это СП Елены Олиневич Малышковый Альбом и СП Тани Дудкиной "La Femme" . В первом я еще надеюсь поучаствовать, а вторым я вдохновлялась при создании альбома с феями. Это первый альбом с таким количеством цветов и в стиле напоминающем шебби-шик :). Альбом по просьбе моей племянницы, за что я ей очень благодарна, а то бы я не скоро еще делала альбом для девочки.
Мне он очень нравиться, такой нежный пухлячек.  Размер 20*25, 5 разворотов, толщина 9 см.


Обложка

 Сердечко совсем по другому смотрится после того как я его грунтом покрасила и перламутром потом.
 Первый разворот, на двух страничках раскладушки.


 Корона для принцессы.

 Замок и ключ от него

Второй разворот

 Первая страничка открывается и здесь место для 4 фотографий
 А за феей с драконом место для записей.
 На второй открытке книжечка .
 Третий разворот с бабочками. На двух страничках книжечки.
 Теги для записи.
 Милашка феечка
 Под феечкой с олененком место для записей.

 Четвертый разворот. Наверное менее всего шебби, но для такой яркой феечки хотелось красного.


 Пятый разворот
 Цветочки.


 Открываем и видим место для еще 4 фотографий.

 Задняя часть обложки.
 И еще раз мой красавчик. Надеюсь получательнице понравиться. Моей дочке понравился, она даже себе такой попросила. :)
Поучаствую с ним в Задание 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's

Бумага здесь только Scrapberry's из разных коллекций:Волшебная страна, Полуденный чай, Французское путешествие, Фантазия, Ветер странствий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий