К основному контенту

СП малышковый Альбом - весь альбом и дополнительный разворот

 я очень-очень старалась закончить альбом на этой неделе,но...никак не получается сделать по 2-м причинам: 1) не готов еще один разворот - решила я на альбом потратить всю бумагу из этой коллекции, осталось еще 3 листа, так что еще одному развороту быть точно, но см. п.2
2)у меня закончились ниточки голубенькие, пойду искать :(
Поэтому показываю все развороты и альбом по проекту и 1 дополнительный разворот.


Размер альбома 22*28 см. переплет буду делать по МК Елены Виноградовой "Переплет для эстетов". Я делала его на маленьком альбоме про осень - мне понравилось, теперь хочу его на альбоме побольше попробовать. Поэтому без всех разворотов не могу собрать альбом.
Обложка их серо-голубого льна.

 Декор: символичная линеечка и цветочки.
 Прозрачный кармашек для подписи и чипборд сверху. Пока не решила как альбом назвать, даже не решила фотографии с первого или второго года в нем разместить.
Развороты по СП:
1-й
2-й
 3-й
 4-й
 5-й
и новенький 6-й разворот





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мастер-класс, венок для входной двери своими руками из тюли

Делается не сложно, возможны варианты. http://swetty-home.ru/master-klass-venok-dlya-vxodnoj-dveri-svoimi-rukami-iz-tyuli/

Альбом для папы.

На портале Scrapartstudio проходила совместная игра -Альбом для родителей, в которой я и участвовала. Результат - Альбом для папы "Моменты жизни".


Детских фотографий совсем нет, начинается все с института где-то. Альбом должен быть в стиле винтаж, не знаю получилось ли у меня. :) Размер 20х20. Из материалов бумага для пастели, акварели, крафт-бумага, распечатанные фоны, акрил, пуговицы, ленты.

















на этой страничке будут фотографии внуков.